Версия для слабовидящихEnglish version

Согласно ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ нарушение участником публичного мероприятия установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, за исключением случаев, повлекших причинение вреда здоровью человека или имуществу, если эти деяния не содержат уголовно-наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 10 000 до 20 000 рублей, или обязательные работы сроком на 40 часов.

Родители и законные представители несовершеннолетних участников несанкционированных массовых мероприятий могут быть привлечены к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 5.35 КоАП РФ за неисполнение обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних.

За вовлечение несовершеннолетнего в участие в несанкционированных собрании, митинге, демонстрации, шествии или пикетировании, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 30 000 до 50 000 рублей, обязательных работ на срок от 20 до 100 часов, или административный арест на срок до 15 суток, на должностных лиц от 50 000 до 100 000 рублей, на юридических лиц от 250 000 до 500 000 рублей.

Квест

1 октября 2022 года в общежитии №4 Братского государственного университета прошёл квест "Мир! Дружба! Жвачка!", который был организованный Советом общежития при поддержке Студенческого совета и Профсоюзной организации студентов.

Во время прохождения заданий ребята познакомились друг с другом, попробовали себя в спортивных, интеллектуальных и творческих областях, ну и, конечно же, весело провели время!

Feia

Одна из основных сфер деятельности факультета Энергетики и автоматики – это профориентационная работа с обучающимися школ и колледжей: с начала сентября стартовала программа «На пути к энергетике!», которая будет продолжаться в течение всего 2022-2023 учебного года.

Студенты ФЭиА уже успели посетить немалое количество школ, а именно: МБОУ «СОШ №12», МБОУ «СОШ №14», МБОУ «СОШ №18», МБОУ «СОШ №24», МБОУ «СОШ №31», МБОУ «СОШ №45», МБОУ «Гимназия №1 имени А. А. Иноземцева».

В рамках профориентационной программы школьников знакомят с правилами поступления в ФГБОУ ВО «Братский государственный университет», с учебной, общественной, научной и спортивной деятельностью на ФЭиА, демонстрируют видеоролики студентов-энергетиков с научных, спортивных и культурно-массовых мероприятий.

practica

Сегодня одним из приоритетных требований потенциальных работодателей является  профессиональная компетентность работника. С этой точки зрения прохождение  учебной и производственной практик позволяет студенту, а в будущем – бакалавру-экологу оценить  уровень своей компетентности и определить необходимость его корректировки в процессе обучения в университете. Поэтому обучение посредством прохождения различных практик можно рассматривать как многогранную и взаимообусловленную деятельность студентов и преподавателей, направленную на организацию преподавателем самостоятельной, сознательной, рациональной и результативной деятельности студента по овладению им учебной информацией, её применению и закреплению на практике для профессиональной деятельности.

На кафедре ЭБЖиФ в течение двух дней работала конференция «Научно-исследовательские и прикладные аспекты в транспортных системах, экологии и лесном комплексе», на которой  студенты 3 и 4 курсов направления подготовки 05.03.06 Экология и природопользование (профиль Экология) отчитывались об итогах своих летних практик: учебной (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности, 4 семестр) и производственной (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, 6 семестр).

Konf

3 октября состоялась традиционная конференция обучающихся 2-3 курсов ГПФ профиля «Право»  с защитой отчетов по летней педагогической практике.

Неизменными базами практики являются ДООЦ «Надежда» и ДОЛ «На Взморье» (руководитель – доцент кафедры ПиИЯ  Мамонтова Т.А.). Самостоятельный педагогический опыт, полученный студентами, является серьезной основой для дальнейшей профессиональной деятельности.

Ребята старших курсов делились с первокурсниками  своим опытом, навыками взаимодействия с детским коллективом, первыми профессиональными компетенциями, способами педагогического взаимодействия, навыками вожатского мастерства.