2024/2025 учебный год
Правила приёма, утвержденные организацией самостоятельно
Условия приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг
Порядок приема в ФГБОУ ВО "БрГУ" для обучения по договорам с оплатой стоимости обучения
Братский педагогический колледж:
- Бланк договора на оказание платных образовательных услуг (2-х сторонний, очная форма)
- Бланк договора на оказание платных образовательных услуг (2-х сторонний, заочная форма)
- Бланк договора на оказание платных образовательных услуг (3-х сторонний, очная форма)
- Бланк договора на оказание платных образовательных услуг (3-х сторонний, заочная форма)
Перечень специальностей с выделением форм получения образования (очная, заочная)
Общее количество мест для приема на обучение по каждой специальности
Перечень специальностей БПК ФГБОУ ВО «БрГУ»
Специальность |
Квалификация |
Количество бюджетных мест |
Дополнительные платные места |
|||
Код |
Наименование |
|||||
очно |
заочно |
очно |
заочно |
|||
на базе основного общего образования (9 классов) |
||||||
09.02.07 |
Информационные системы и программирование |
Программист |
40 |
- |
10 |
- |
38.02.01 |
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
Бухгалтер |
- |
- |
25 |
- |
40.02.04 |
Юриспруденция |
Юрист |
- |
- |
25 |
- |
44.02.01 |
Дошкольное образование |
Воспитатель детей дошкольного возраста |
- |
- |
25 |
- |
на базе среднего общего образования (11 классов) |
||||||
09.02.07 |
Информационные системы и программирование |
Программист |
20 |
- |
5 |
- |
40.02.04 |
Юриспруденция |
Юрист |
- |
- |
25 |
50 |
44.02.01 |
Дошкольное образование |
Воспитатель детей дошкольного возраста |
- |
- |
25 |
- |
Требования к уровню образования, которое необходимо для поступления
Уровень образования, необходимый при поступлении в 2024 году
Специальность |
Квалификация |
Уровень образования |
||
По очной форме |
По заочной форме |
|||
Код |
Наименование |
|||
09.02.07 |
Информационные системы и программирование |
программист |
Основное общее, среднее общее образование, начальное профессиональное образование, среднее профессиональное образование |
|
38.02.01 |
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
бухгалтер |
Основное общее, среднее общее образование, начальное профессиональное образование, среднее профессиональное образование. |
|
40.02.04 |
Юриспруденция |
юрист |
Основное общее, среднее общее образование, начальное профессиональное образование, среднее профессиональное образование. |
Среднее общее образование, начальное профессиональное образование, среднее профессиональное образование. |
44.02.01 |
Дошкольное образование |
воспитатель детей дошкольного возраста |
Основное общее, среднее общее образование, начальное профессиональное образование, среднее профессиональное образование. |
Перечень и формы проведения вступительных испытаний, правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний
В соответствии с перечнем вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям и специальностям, требующим у поступающих наличия определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, утверждаемым Министерством просвещения Российской Федерации, проводится вступительное испытание при приеме на обучение по специальности 44.02.01 Дошкольное образование для выявления требуемых психологических качеств.
Вступительное испытание по специальности 44.02.01 Дошкольное образование проводится в форме тестирования. Оценка результатов вступительного испытания по специальности 44.02.01 Дошкольное образование осуществляется по зачетной системе.
Вступительные испытания для поступления на иные программы среднего профессионального образования в ФГБОУ ВО «БрГУ» не проводятся.
ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ
для поступающих на обучение
по специальности 44.02.01 Дошкольное образование в 2024 году
– на базе основного общего образования (9 классов)
Дата | Время | Вступительное испытание |
12.08.2024 г. | 10.00-11.00 | Тестирование |
14.08.2024 г. резервный день |
10.00-11.00 | Тестирование |
– на базе среднего общего образования (11 классов)
Дата | Время | Вступительное испытание |
12.08.2024 г. | 13.00-14.00 | Тестирование |
14.08.2024 г. резервный день |
13.00-14.00 | Тестирование |
Зачисление происходит на основе результатов освоения поступающими образовательной программы основного общего образования, указанных в представленных поступающими документах государственного образца об образовании.
Общие правила подачи и рассмотрения апелляций
- По результатам вступительного испытания поступающий имеет право подать в апелляционную комиссию письменное заявление о нарушении, по его мнению, установленного порядка проведения испытания и (или) несогласии с его результатами (далее - апелляция).
- Рассмотрение апелляции не является пересдачей вступительного испытания. В ходе рассмотрения апелляции проверяется только правильность оценки результатов сдачи вступительного испытания.
- Апелляция подается поступающим лично на следующий день после объявления результата вступительного испытания. При этом поступающий имеет право ознакомиться со своей работой, выполненной в ходе вступительного испытания, в порядке, установленном образовательной организацией. Приемная комиссия обеспечивает прием апелляций в течение всего рабочего дня. Рассмотрение апелляций проводится не позднее следующего дня после дня ознакомления с работами, выполненными в ходе вступительных испытаний.
- Поступающий имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции. Поступающий должен иметь при себе документ, удостоверяющий его личность, и экзаменационный лист.
- С несовершеннолетним поступающим имеет право присутствовать один из родителей (законных представителей).
- Решения апелляционной комиссии принимаются большинством голосов от числа лиц, входящих в состав апелляционной комиссии и присутствующих на ее заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании апелляционной комиссии.
- После рассмотрения апелляции выносится решение апелляционной комиссии об оценке по вступительному испытанию. Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения поступающего (под роспись).
Информация о об особенностях проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья при поступлении сдают вступительные испытания с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее - индивидуальные особенности) таких поступающих.
- При проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований:
- вступительные испытания проводятся для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с поступающими, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания;
- присутствие ассистента: родитель, законный представитель (усыновители, попечители, опекуны, приемный родитель), близкие родственники), оказывающего поступающим необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором);
- поступающим предоставляется в печатном виде инструкция о порядке проведения вступительных испытаний;
- поступающие с учетом их индивидуальных особенностей могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться необходимыми им техническими средствами;
Дополнительно при проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований в зависимости от категорий поступающих с ограниченными возможностями здоровья:
для слепых:
- задания для выполнения на вступительном испытании, а также инструкция о порядке проведения вступительных испытаний оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, или зачитываются ассистентом;
- письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых или надиктовываются ассистенту;
- поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;
для слабовидящих:
- обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;
- поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство;
- задания для выполнения, а также инструкция о порядке проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;
для глухих и слабослышащих:
- наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;
для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих все вступительные испытания по желанию поступающих могут проводиться в письменной форме;
для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей):
- письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;
- по желанию поступающих все вступительные испытания могут проводиться в устной форме.
Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)
Поступающими на специальность:
- 44.02.01 Дошкольное образование
предоставляются результаты обязательных предварительных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 г № 697.
Поступающий предоставляет оригинал или копию медицинской справки, содержащей сведения о проведении медицинского осмотра в соответствии с перечнем врачей-специалистов, лабораторных и функциональных обследований, установленным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. № 302 «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные или периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда».
Медицинская справка признается действительной, если она получена не ранее года до дня завершения приема документов.
Информация о местах, о почтовых адресах и об электронных адресах для направления документов
Информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме
Поступающие вправе направить/представить заявление о приеме, а также необходимые документы одним из следующих способов:
1) лично в образовательную организацию;
2) через операторов почтовой связи общего пользования (далее – по почте) заказным письмом с уведомлением о вручении.
При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает копии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, а также иных документов, предусмотренных настоящими Правилами;
3) в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты образовательной организации.
- Заявление абитуриента (*.pdf)
- Согласие абитуриента и обучающегося на обработку персональных данных (*.pdf)
Информация о наличии общежития(ий)
На территории ФГБОУ ВО «БрГУ» располагаются 2 благоустроенных общежития, которые объединены в Студенческий городок.
Наименование показателя | Значение |
---|---|
БрГУ | |
Количество общежитий (интернатов) | 2 |
Общая площадь общежитий (интернатов), м2 | 10948,1 |
Жилая площадь общежитий (интернатов), м2 | 3629,6 |
Количество мест в общежитиях (интернатах) | 605 |
Обеспеченность общежитий (интернатов) мягким и жестким инвентарем по установленным стандартам и нормам | 100% |
Наличие питания (включая буфеты, столовые) в общежитиях (интернатах) | Нет |
Информация о количестве мест в общежитиях для иногородних поступающих
Информация о количестве мест в общежитиях для иногородних поступающих на 01.06.2024г.:
Общежитие №1: Иностранные обучающиеся - 28 мест. Обучающиеся по заочной форме обучения - 93 места.
Общежитие №4: 112 мест.