Версия для слабовидящихEnglish version

Приглашаем студентов БрГУ принять участие в юмористическом фестивале

В БрГУ пройдет традиционный юмористический фестиваль "Дайджест". Юморина будет проходить в три этапа: приветствие, капитанский конкурс и музыкальное домашнее задание.

Ждем вас 1 апреля в 15-30 в ауд. А1301.

Более подробная информация представлена в Положении.

fiziki

Дорогие друзья! В преддверии замечательного праздника Весны приглашаем Вас на литературно-театральную гостиную «Дороги, которые мы…»!

Ждем вас 6 марта 2023 года в 12.00 в ауд. 3245.

Факультет энергетики и автоматики продолжает свою профориентационную работу!

20 февраля интерактивную площадку "На пути к энергетике!" посетили ученики 10 класса Лицея №3 г. Братска.

Заместитель общественного декана по научной работе Юдин Павел (гр. ЭП-19) совместно с председателем комитета по СМИ Шульгиной Алиной (гр. ИСиТ–20) рассказали об особенностях поступления в ФГБОУ «Братский государственный университет», об учебной, общественной и научной деятельности на ФЭиА, а также продемонстрировали видеоролики.

Приглашаем к участию в XV (XXI) Всероссийской научно-технической конференции «Молодая мысль: наука, технологии, инновации».

Заявки на участие принимаются до 07 апреля 2023 года.

Более подробная информация представлена в Информационном письме (*.pdf).

В БрГУ начала работу Всероссийская научно-методическая конференция «Совершенствование качества образования»

28 февраля в нашем университете начала работу юбилейная, XX (XXXVI) Всероссийская научно-методическая конференция  «Совершенствование качества образования».

Участников пленарного заседания приветствовал ректор БрГУ И.С. Ситов. Пленарное заседание было открыто ярким, содержательным докладом О.А. Ефимовой, руководителя Комитета по образованию администрации г.Братска «Муниципальный управленческий механизм – путь к повышению качества образования». Докладчиком была освещена стратегия развития городского образования, отмечена проблема обеспечения объективности образовательных результатов учащихся школ различных видов и уровней. Серьезная работа по формированию у детей и родителей позитивного отношения к проверкам знаний и аттестациям должна редуцировать высокий уровень школьного стресса, снижающего успешность и уверенность в процессе обучения. Оксана Александровна наметила пути выстраивания системы комплексной работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся в рамках города.