Previous Page  361 / 397 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 361 / 397 Next Page
Page Background

Эксплуатация и ремонт машин и оборудования

361

Revised classification of hydraulic cylinders

Kobzov

D.Yu.

1,a

, Eresko S.P.

2

, Gubanov V.G.

3

, Lkhanag D.

4

,

Plekhanov G.N.

1

, Zhmurov V.V.

1

, Kobzova I.O.

1

, Kulakov

A.Yu 1

,

Trofimov A.A.

1

1

Bratsk State University, Makarenko St. 40, Bratsk, Russia

2

Siberian state airspace university, 31 Boulevard of name of newspaper "Red worker", Krasnoyarsk, Russia

3

S&TC «HydroTrans», 10A Mebel’ny proezd, Saint-Petersburg, Russia

4

Mongolian state university of science and technology, Хан-Уул дүүрэг, 3-р хороо, Энгельсийн гудамж,

Ulaan-Baatar, Mongolia

a

Kobzov7159@mail.ru

Keywords

: screw hydrocylinder, classification, hollow hydrocylinder, telescopic hydrocylinder

As hydraulic reciprocating action hydraulic working equipment road and construction machines

(RBCM) now widely used double-acting hydraulic cylinders on one rod. Their classification and assign-

ment, device and types of performance, principle and application conditions, schemes of the kinematic inclu-

sion and hydraulic connections, and conceptualized and patented practical recommendations to ensure their

efficiency and increase reliability in growth of unit capacity RBCM, applied to hydraulic cylinders, raising

the level of the working fluid pressure hydraulic systems, increasing the speed of a piston rod, and his pro-

gress, as well as sizes of cylinders and often, their usage over time, enough detail in the works of national

and foreign scientists. However, the increasing demands of RBCM operators in improving their design, im-

prove reliability and increase technological capabilities, along with the growing needs of the hydroficated

use machines in permanent expansion of human activity, confirm the relevance of the work in this direction.

УДК 621.86

Перегрузочный пункт для комбинированного транспорта

Чебан А.Ю.

a

, Соболев А.А.

b

, Корнеева С.И.

с

Институт горного дела Дальневосточного отделения РАН, ул. Тургенева 51, Хабаровск, Россия

a

chebanay@mail.ru, b alexsoboll@mail.ru

,

c

skorneeva@mail.ru

Ключевые слова

: автосамосвал, баржа, бункер, рама, насыпной материал

Транспортные операции составляют значительную, а иногда и основную долю в себестоимо-

сти насыпных строительных материалов. При отдаленном расположении потребителей от мест

добычи для перевозки больших объемов грузов используется железнодорожный или речной транс-

порт. Речной транспорт позволяет доставлять грузы в труднодоступные места, где отсутствует

или слабо развита транспортная инфраструктура, особенно это актуально для ряда районов Сиби-

ри и Дальнего Востока. При этом от места добычи до водной артерии груз обычно доставляется

автосамосвалами. В настоящее время при перевалке насыпных грузов с автомобильного транспорта

на речной требуется создание промежуточного склада, что ведет к увеличению себестоимости

транспортировки. В статье рассматриваются известные конструкции перегрузочных устройств

обеспечения непосредственной перевалки насыпных грузов из автосамосвалов в трюмы судна. Пред-

лагается конструкция перегрузочного пункта, включающего рельсовую колею, тележку, раму, бун-

керы, направляющие, гидропривод, и позволяющего с минимальными эксплуатационными и капиталь-

ными затратами и высоким уровнем техники безопасности решить задачу по перевалке насыпных

строительных материалов.

Введение.

Речной транспорт позволяет доставлять грузы в труднодоступные места,

где отсутствует или слабо развита транспортная инфраструктура, особенно это актуально для

ряда районов Сибири и Дальнего Востока. Наиболее массовыми являются такие грузы как