Previous Page  364 / 397 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 364 / 397 Next Page
Page Background

Механики XXI веку. № 16 2017 г.

364

тами решить задачу по перевалке грузов из автосамосвалов в средства водного транспорта в

условиях удаленного расположения производственно-добывающих предприятий от транс-

портных коммуникаций. Перегрузочный пункт увеличивает производительность погрузки

насыпных материалов за счет ведения процесса посредством двух бункеров и автоматизации

управления перемещением бункеров в пространстве, а также обеспечивает высокий уровень

техники безопасности при ведении работ.

Литература:

1.

Чебан А.Ю. Техническое оснащение предприятий по добыче нерудных строительных материалов

в Хабаровском крае // Механизация строительства. 2017. №2. С. 23-26.

2.

Тарасов Ю.Д. Перегрузка насыпных грузов из автомобилей-самосвалов в средства водного

транспорта // Горное оборудование и электромеханика. 2010. №6. С. 15-21.

3.

Чебан А.Ю. Гидромеханизированная добыча строительных горных пород в бассейне реки Амур //

Вестник государственного университета морского и речного флота им. С.О. Макарова. 2016. № 2 (36). С. 73-78.

4.

Ground work with the Hyundai R800LS-9 all-electric excavator. // Zement-Kalk-Gips Int. 2014. 67, № 1-

2, p. 19.

5.

Чебан А.Ю. Скрепер с комбинированной интенсификацией загрузки ковша // Механизация

строительства. 2015. №4. С. 4-6.

6.

Wirtgen surface mining for selective limestone mining in the North Caucasus / Russia. // Zement-Kalk-

Gips Int. 2014. 67, № 10, p. 18.

7.

Чебан А.Ю., Шемякин С.А. Сопротивление разгрузке удлиненных ковшей скреперов //

Строительные и дорожные машины. 2008. №6. С. 45-48.

8.

Пихлер М., Журавлев А.А., Панкевич Ю.Б. Результаты опытно-промышленных работ при

тонкослоевой разработке комбайном Wirtgen 2200SM строительных известняков Пятовского месторождения //

Горная промышленность. 2009. №1. С. 16-20.

9.

Чебан А.Ю. Разработка русловых и обводненных месторождений песка и песчано-гравийных

материалов в Приморском крае // Вестник государственного университета морского и речного флота им.

адмирала С.О. Макарова. 2016. №5. С. 97-103.

10.

Чебан А.Ю. Устройство для перегрузки насыпных строительных материалов из автосамосвалов в

железнодорожный транспорт // Механизация строительства. 2016. Т. 77. №2. С. 33-36.

11.

Пат. 2268225 (РФ) Устройство для погрузки сыпучих грузов в трюм судна / Ю.Д. Тарасов. Заявл.

22.06.2004. № 2004122606. Опубл. 20.01.2006. МПК B 65G 67/60. Бюл. № 02.

12.

Пат. 2329937 (РФ) Устройство для погрузки сыпучих грузов в трюмы судна / Ю.Д. Тарасов. Заявл.

26.02.2007. № 2007107292. Опубл. 27.07.2008. МПК B 65G 67/02, 67/60, 63/00. Бюл. № 21.

Loading point for combined transport

Cheban

A.Yu.

a

, Sobolev A.A.

b

, Korneeva S.I.

c

Mining Institute the Far Eastern branch of the Russian Academy of Sciences, 51 Turgenev st., Habarovsk,

680000, Russian Federation

a

chebanay@mail.ru, b alexsoboll@mail.ru

,

c

skorneeva@mail.ru

Keywords:

Dump truck, barge, bunker, frame, bulk material

Transport operations constitute a significant, and sometimes the main share in the cost of bulk

building materials. With remote location of consumers from the production sites for the transportation of

large volumes of goods, railway or river transport is used. River transport allows you to deliver goods to

hard-to-reach places where there is no or poorly developed transport infrastructure, especially this is

relevant for a number of regions of Siberia and the Far East. At the same time from the place of extraction to

the waterway, the cargo is usually delivered by dump trucks. At present, when transshipping bulk cargo from

motor transport to the river, an intermediate warehouse is required, which leads to an increase in the cost of

transportation. In the article, well-known designs of reloading devices for ensuring direct transshipment of

bulk cargo from dump trucks to vessel holds are considered. The design of a reloading station including a

rail track, a cart, a frame, bunkers, guides, a hydraulic drive is offered, and allowing to solve the task of

transshipment of bulk building materials with minimal operational and capital costs and high level of safety

engineering.