Previous Page  327 / 397 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 327 / 397 Next Page
Page Background

Конструкции, технические и эксплуатационные свойства транспортных средств

327

На рисунке 6 в качестве примера приведены полученные в соответствии с ОН 025

305-67 "Методы определения параметров, влияющих на плавность хода автомобиля" харак-

теристики нормальной жёсткости экспериментальных образцов автомобильных безвоздуш-

ных шин. Информация о применяемых для изготовления экспериментальных образцов без-

воздушных шин эластичных полимерных материалах приведена в таблице 1.

а)

экспериментального образца №1

б)

экспериментального образца №2

в)

экспериментального образца №3

г)

экспериментального образца №4

Рис. 6. Характеристики нормальной жёсткости автомобильных безвоздушных шин

Таблица 1

Эластичные полиуретаны, применяемые для изготовления

экспериментальных образцов колёс с безвоздушными шинами

№ эксперименталь-

ного образца колеса

с безвоздушной

шиной

Толщина

спиц, мм

Форполимер

спиц / протектора

Твёрдость

материала по Шору

спиц / протектора

Цвет

красителя

спиц / протекто-

ра

СУРЭЛ ТФ-235

85, шкала А

красный

1

5

СУРЭЛ ТФ-228

80, шкала А

зелёный

УР-70В

80, шкала А

зелёный

2

8

СКУ-ПФЛ-100

96, шкала А

чёрный

СКУ-Ф-Э4, марка Б

85, шкала А

не окрашены

3

5

СКУ-Ф-Э4*, марка Б

85, шкала А

чёрный

СКУ-Ф-Э4, марка Б

85, шкала А

не окрашены

4

5

без протектора, спицы армированы капроновыми нитями

* с добавлением 30% резинового порошка.

Литература:

1.

Рыков С.П. Экспериментальные исследования поглощающей и сглаживающей способности

пневматических шин: Оборудование, измерительный комплекс, методики проведения экспериментов и

обработки результатов: Учеб. пособие. - Братск: БрГТУ, 2002. - 330 с.;