Previous Page  294 / 397 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 294 / 397 Next Page
Page Background

Механики XXI веку. № 16 2017 г.

294

Таким образом, можно сделать заключение, что смоделированные случайные процес-

сы вполне адекватно отражают случайные микропрофили пяти автомобильных испытатель-

ных дорог с известными параметрами корреляционных функций и могут быть использованы

при дальнейших исследованиях колебательных систем, эквивалентных подвеске автомобиля,

в качестве входного воздействия.

Литература:

1.

Бендат Дж., Пирсол А. Применение корреляционного и спектрального анализа: Пер. с

англ. – М.: Мир, 1983. – 312 с.

2.

Динамика системы дорога – шина – автомобиль – водитель / А.А. Хачатуров, В.Л.

Афанасьев, В.С. Васильев и др.; Под ред. А.А. Хачатурова. – М.: Машиностроение, 1976. – 535 с.

3.

Новицкий П.В., Зограф И.А. Оценка погрешностей результатов измерений. – 2-е изд.,

перераб. и доп. – Л.: Энергоатомиздат, 1991. – 304 с.

4.

Водяник И.И. Выбор моделей для аналитического описания взаимодействия

пневматической шины с дорогой // Автомобильная промышленность. – 1980. – №10. – С. 18–19.

5.

Дмитриев А.А., Шупляков B.C., Яценко Н.Н. Особенности взаимодействия

пневматической шины с микропрофилем дороги // Автомобильная промышленность. – 1973. – №5. –

С.27–30.

6.

Ланин В.И. Деформация и гистерезис эластичной шины колеса // Известия вузов:

Машиностроение. – 1959. – №3. – С. 156–168.

7.

Работа автомобильной шины / В.И. Кнороз, Е.В. Кленников, И.П. Петров и др.; Под ред.

В.И. Кнороза. – М. – Транспорт, 1976. – 238 с.

8.

8. Яценко Н.Н. Поглощающая и сглаживающая способность шин. – М.: Машиностроение,

1978. – 132 с.

9.

Рыков С.П. Моделирование и оценка поглощающей и сглаживающей способности

пневматической шины в расчетах подвески, плавности хода и подрессоривания автомобиля:

Монография. – Братск: БрГТУ, 2004. – 124с.

10.

Рыков С.П. Экспериментальные исследования поглощающей и сглаживающей

способности пневматических шин. Испытательный комплекс, методики проведения экспериментов и

обработки результатов: Монография. – Братск: БрГТУ, 2004. – 322с.

11.

Рыков С.П. Методы моделирования и оценки поглощающей и сглаживающей

способности пневматических шин в расчетах подвески и колебаний колесных машин: Автореферат

диссертации на соискании ученой степени доктора технических наук. – М.: ФГУП «НАТИ», 2005. –

44с.

12.

Рыков С.П. Совершенствование моделирования демпфирующих свойств шин и

элементов подрессоривания для проектирования автомобилей / С.П. Рыков, В.Н. Тарасюк, С.Е.

Фрейберг // Проектирование колесных машин: материалы Международной научно-технической

конференции, посвященной 70-летию кафедры «Колесные машины» МГТУ им. Н.Э. Баумана. – М.:

Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2006. – С. 197-209.

13.

Рыков С.П. Моделирование случайного микропрофиля автомобильных дорог /

С.П.Рыков, Р.С. Бекирова, В.С. Коваль // Системы. Методы. Технологии. – Братск: ГОУ ВПО

«БрГУ», 2010. - №4(8). – С.33-37.

14.

Рыков С.П. Неупругое сопротивление в пневматических шинах. Моделирование, оценка,

приложения: монография. – Братск: Изд-во БрГУ, 2015. – 444 с.

15.

Рыков С.П., Коваль В.С. Исследование выходных характеристик пневматических шин.

Сглаживающая способность // Системы. Методы. Технологии. – Братск: ГОУ ВПО «БрГУ», 2010. -

№3 (7).- С. 22 - 30.

16.

Рыков С.П. Сглаживающая способность пневматических шин. Моделирование и оценка /

С.П. Рыков, В.С. Коваль: Монография; Братский гос. ун-т. Братск, 2012. 168 с.; илл. библиогр. 68

назв. Рус. Деп. в ВИНИТИ 22.04.2013г., №119, В2013.