Версия для слабовидящихEnglish version

7-25 марта 2022 года на базе ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» проводится V Всероссийская студенческая олимпиада по педагогике «ФОРСАЙТ-ПЕДАГОГИКА».

К участию в Олимпиаде допускаются студенты, обучающиеся всех курсов в возрасте от 18 до 25 лет включительно на дату проведения Олимпиады, обучающиеся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, 44.03.05 Педагогическое образование, 39.03.03 Организация работы с молодежью.

Важно: победители и призеры в личном зачете Олимпиады «ФОРСАЙТ-ПЕДАГОГИКА-2018-2021» не могут принимать участие в Олимпиаде 2022 года.

Участники Олимпиады должны иметь при себе QR-код сертификата, подтверждающий факт вакцинации против новой коронавирусной инфекции и/или результаты ПЦР тестирования со сроком, не превышающим 48 часов с момента забора пробы.

Подробнее по ссылке: https://vk.com/foresight_pedagogy

Профориентационные встречи с учащимися школ Братского района

21 января 2022 выездная группа представителей центральной приемной комиссии Братского государственного университета провела профориентационные встречи с учащимися в школах Братского района. Всего  было проведено 6 встреч с учащимися 8-11 классов школ с. Ключи-Булак, с. Большеокинск и с Калтук.

Для учащихся 8-9 классов, с целью популяризации инженерного образования, проводились мастер-классы по основам 3D моделирования и программирования современных станков с числовым программных управлением. Учащихся 10-11 классов, на встречи узнали об оптимальном наборе ЕГЭ, особенностях поступления в высшие учебные заведения, и преимуществах поступления в Братский государственный университет.

В рамках  IX ON-LINE МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВОМВ УСЛОВИЯХ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОРИЕНТИРОВАННОГО РАЗВИТИЯ» будет проводиться Конкурс студентов на лучшее решение практических кейсов «Эффективное пространственное развитие городской (пригородной) территории».

Цели конкурса:

  • оценка уровня профессиональной подготовки студентов при решении практических задач в области градостроительной деятельности, экономического обоснования проектных решений, организации строительства и управления проектами;
  • приобретение опыта командной работы и внедрение технологий проектного обучения в учебный процесс;
  • содействие внедрению в учебный процесс современных образовательных технологий, ориентированных на выработку навыков решения практических кейсов;
  • создание условий для развития творческого потенциала студентов;
  • активизация научных исследований по актуальным проблемам развития региональной экономики, включая инвестиционно-строительную деятельность в условиях экологически ориентированной модели развития национальной экономики.

Более подробная информация представлена в Информационном письме.

28–29 апреля  2022 года в on-line  режиме на базе базовой кафедры экономики и менеджмента факультета экономики и строительства Братского государственного университета состоится IХ ON-LINE  МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВОМ В УСЛОВИЯХ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОРИЕНТИРОВАННОГО РАЗВИТИЯ».

Секции конференции:

  • Братск: «Проблемы эффективного управления развитием предприятий инвестиционно-строительного комплекса».
  • Томск: «Проблемы формирования комфортной архитектурно-градостроительной среды, экологического строительства и развития жилищно-коммунального комплекса».
  • Иркутск: «Проблемы инвестиционно-строительного и коммунального комплексов в условиях экологического развития».

Интерактивная площадка для школьников «ЭКОЛОГ - ПРОФЕССИЯ НАСТОЯЩЕГО И БУДУЩЕГО»

На кафедре ЭБЖиФ реализуется интерактивная площадка для школьников "Эколог – профессия настоящего и будущего", в рамках которой обучающиеся школ знакомятся с одной из интересных и востребованных профессий современности  -  профессией эколога.  Для этого преподаватели кафедры организуют и проводят занятия, на которых школьники могут получать знания и навыки в изучения различных объектов окружающей среды, проявлять творческие способности, искать и экспериментировать, пробовать и ошибаться.