Версия для слабовидящихEnglish version

Педагогическая практика - первый шаг к профессии учителя

Развитие навыков взаимодействия с детским коллективом, формирование первых профессиональных компетенций, овладение способами педагогического взаимодействия,   реализация навыков вожатской деятельности – это задачи, которые стоят перед студентами гуманитарно-педагогического факультета БрГУ в период летней педагогической практики.

Педагогическая практика - первый шаг к профессии учителя

Неизменными базами практики являются ДОЛ «Надежда» и ДОЛ «На Взморье» (руководитель – профессор базовой кафедры ИПиП, доктор психологических наук, Фалунина Елена Васильевна). Среди студентов ГПФ есть те, кто пробует себя в роли вожатого впервые (гр. П-21, П-20, ПиПдп-20) и те, кто работает в лагере не первый сезон (гр. П-19, ПО-18).  

Педагогическая практика - первый шаг к профессии учителя

Студенты не только организовывали досуг школьников, но и следили за соблюдением режимных моментов, проводили коррекционную работу с детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации. Многие студенты и выпускники ГПФ, побывав в летнем оздоровительном лагере впервые на вожатской практике, возвращаются туда из года в год для работы уже в качестве воспитателей. Самостоятельный педагогический опыт, полученный студентами, является серьезной основой для дальнейшей профессиональной деятельности.

 

Педагогическая практика - первый шаг к профессии учителя

Педагогическая практика - первый шаг к профессии учителя

Педагогическая практика - первый шаг к профессии учителя

Педагогическая практика - первый шаг к профессии учителя