Версия для слабовидящихEnglish version

21 февраля стартует III сезон федерального конкурса «Золотая стажировка» в рамках Всероссийской акции «Время карьеры». Стажёрские позиции предложат более 100 компаний.

Участников ждут четыре этапа:

  • регистрация (24 января – 24 апреля);
  • тестирование (25–27 апреля);
  • кейс (28 апреля – 11 мая);
  • собеседование (18 мая – 1 июня);
  • финал (10 июня).

«Золотая стажировка» даёт возможность попасть в команду одной из крупнейших компаний страны из числа партнёров конкурса, среди которых ГК «Росатом», SAP, «Северсталь», СКБ-банк, Трубная металлургическая компания, Газпромбанк, Ernst&Young, «Мегафон», PwC, «Магнит» и др.

Ряд компаний готовы предложить оплачиваемую стажировку, оплатить проживание в другом регионе или гарантируют место в штате после успешного прохождения стажировки.

Подать заявку на участие в конкурсе можно по 23 апреля 2022 г. на сайте времякарьеры.рф/zolotaja-stazhirovka/

Факультетом экономики и строительства ФГБОУ ВО «БрГУ» подведены итоги дистанционной олимпиады по информатике для школьников 10-11 классов и учащихся учреждений СПО.

Наиболее активное участие в олимпиаде приняли школьники МБОУ «Лицей № 2», МБОУ «СОШ № 14» и МБОУ «СОШ № 36». Среди учреждений СПО в олимпиаде показали свои знания учащиеся Братского индустриально-металлургического техникума, Братского промышленного техникума и Братского политехнического колледжа. Общее количество участников составило 26 человек.

Лучшие результаты показали учащиеся МБОУ «СОШ № 14», набрав наибольшее количество баллов. Дипломы победителям и сертификаты участникам олимпиады будут отправлены организаторами по электронной почте.

7-25 марта 2022 года на базе ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» проводится V Всероссийская студенческая олимпиада по педагогике «ФОРСАЙТ-ПЕДАГОГИКА».

К участию в Олимпиаде допускаются студенты, обучающиеся всех курсов в возрасте от 18 до 25 лет включительно на дату проведения Олимпиады, обучающиеся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, 44.03.05 Педагогическое образование, 39.03.03 Организация работы с молодежью.

Важно: победители и призеры в личном зачете Олимпиады «ФОРСАЙТ-ПЕДАГОГИКА-2018-2021» не могут принимать участие в Олимпиаде 2022 года.

Участники Олимпиады должны иметь при себе QR-код сертификата, подтверждающий факт вакцинации против новой коронавирусной инфекции и/или результаты ПЦР тестирования со сроком, не превышающим 48 часов с момента забора пробы.

Подробнее по ссылке: https://vk.com/foresight_pedagogy

Профориентационные встречи с учащимися школ Братского района

21 января 2022 выездная группа представителей центральной приемной комиссии Братского государственного университета провела профориентационные встречи с учащимися в школах Братского района. Всего  было проведено 6 встреч с учащимися 8-11 классов школ с. Ключи-Булак, с. Большеокинск и с Калтук.

Для учащихся 8-9 классов, с целью популяризации инженерного образования, проводились мастер-классы по основам 3D моделирования и программирования современных станков с числовым программных управлением. Учащихся 10-11 классов, на встречи узнали об оптимальном наборе ЕГЭ, особенностях поступления в высшие учебные заведения, и преимуществах поступления в Братский государственный университет.

В рамках  IX ON-LINE МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВОМВ УСЛОВИЯХ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОРИЕНТИРОВАННОГО РАЗВИТИЯ» будет проводиться Конкурс студентов на лучшее решение практических кейсов «Эффективное пространственное развитие городской (пригородной) территории».

Цели конкурса:

  • оценка уровня профессиональной подготовки студентов при решении практических задач в области градостроительной деятельности, экономического обоснования проектных решений, организации строительства и управления проектами;
  • приобретение опыта командной работы и внедрение технологий проектного обучения в учебный процесс;
  • содействие внедрению в учебный процесс современных образовательных технологий, ориентированных на выработку навыков решения практических кейсов;
  • создание условий для развития творческого потенциала студентов;
  • активизация научных исследований по актуальным проблемам развития региональной экономики, включая инвестиционно-строительную деятельность в условиях экологически ориентированной модели развития национальной экономики.

Более подробная информация представлена в Информационном письме.