№3(5), сентябрь 2011

СОДЕРЖАНИЕ 


Раздел 1. Экономика, управление, право

Губарева Т.В., Болдырева М.С. Создание сайтов органов государственной власти в Российской Федерации: прогресс или регресс?

Губарева Т.В., Стебунов В.Н., Ороховский А.В. Влияние личностных качеств руководителя на процесс разработки и реализации управленческих решений

Моргунова Т.А. Модель управления обновлением активной части основных фондов строительных предприятий

Патрусова А.М.Исследование качества образования как объекта управления

Ступин Д.В., Сапожников А.А Административные барьеры: основные направления снижения


Раздел 2. История, политология

Власов Г.П., Архангельский А.Б. Комплектование кадров нового района освоения (по материалам региона БАМ)

Волосов Е.Н. Забастовки и технократическая элита Ангаро-Енисейского региона в период перестройки (1988 – 1991 гг.)

Максимова В.Н. Ссыльные революционерки в сфере образования в Восточной Сибири (1907 -1917 гг.)


Раздел 3. Психология, педагогика, филология

Камчаткина В.М. К вопросу о формулировании понятия «Компетенция профессиональной деятельности бакалавра-строителя»

Левченко Е.Г. Концепция программы развития «Моделирование воспитательной системы «школы толерантности»

Лодкина Е.В., Мирошниченко Е.В. Диагностика личностной компетентности студентов – будущих педагогов-психологов

Никифорова В.А., Перцева Т.Г., Прохоренко Е.А., Ларионова Н.Н., Никифорова А.А. Психофизиологическая адаптация  студентов в условиях экологического неблагополучия

Подлиняев О.Л., Матвеева О.М. К вопросу становления нравственнности будущих предпринимателей средствами гуманитарных дисциплин

Подлиняев О.Л., Морнов К.А. Методологические аспекты развития потенциальной компетентности будущих педагогов

Ростовцев А.Н., Кульгина Л.А., Потапова Т.А. Содержательный аспект технологии сквозного курсового проектирования

Ткаченко И.А. Понятие «качество образования» в педагогической теории и практике

Трушкова Л.О. Метаязык анализа языковой и концептуальной структуры эмоциональных концептов

Шильникова И.С. Когнитивное представление об английском патриотизме конца XIX – начала XX веков


Раздел 4. Социология, философия, культурология

Омельчук Р.К. Вера и символ: аспекты взаимопроникновения феноменов

Сморкалова Л.В. Харизматическое лидерство как феномен социальной жизни

Трипузов М.Г. О роли и месте искусства в концепте эстетического потенциала культуры


CONTENT

Section 1. Economy, Management, Law

T.V. Gubareva, M.S. Boldyreva. The creation public authorities sites in the russian federation: progress or recourse?

T.V. Gubareva, V.N. Stebunov, A.V. Orokhovsky. The influence of leader’s qualities on the process of development and implementation of managerial decisions

T.A. Morgunova. The model of renewal management of the active part of building enterprises basic assets

A.M. Patrusova. The study of education quality as an object of management

D.V. Stupin, A.A. Sapozhnikov. Administrative barriers: main tendencies in their lowering

 

Section 2. History, Political Science 

G. P. Vlasov, A.B. Arkhangelsky. Recruitment in the new developing areas (based on the bam region materials)

E.N. Volosov. Strikes and technocratic elite of the Аngara-Yenisey region in the period of perestroika (1988-1991)

V.N. Maksimova. Exile women-revolutionaries in the educational sphere of Eastern Siberia (1907-1917)

 

Section 3. Psychology, Pedagogics, Philology

V.M. Kamchatkina. On the issue of formulation of the concept «Professional activity competence of a civil engineer having a bachelor’s degree»

E.G. Levchenko. The conception of the development program «Educational system «schools of tolerance» modeling »

E.V. Lodkina, E.V. Miroshnichenko. Personality competence diagnostics of future teachers-psychologists

V.A. Nikiforova, T.G. Pertseva, E.A. Prokhorenko, N.N. Larionova, A.A. Nikiforova. Students’ psychophysiological adaptation under environmentally unfriendly conditions

O.L. Podlinyaev, O.M. Matveeva. On the issue of future businessmen’s morality formation by means of the humanities

O.L. Podlinyaev, K.A. Mornov. Methodological aspects of the development of future teachers’ prospective competence

A.N. Rostovtsev, L.A. Kulgina, T.A. Potapova. The content aspect of end-to-end term projecting technique

I.A. Tkachenko. The «quality of education» concept in educational theory and practice

L.O. Trushkova. The analytical metalanguage of language and conceptual structure of emotional concepts

I.S. Shilnikova. Cognitive representation of the english attitude to the country at the end of xix – the beginning of xx centuries

 

Section 4. Sociology, Philosophy, Cultural Science

R.K. Omelchuk. Belief and symbol: aspects of the phenomena interpenetration

L.V. Smorkalova. Charismatic leadership as phenomenon of social life

M.G. Tripuzov. On the role and place of art in the concept of aesthetic potential of culture