Previous Page  89 / 397 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 89 / 397 Next Page
Page Background

Современные технологии и автоматизация в машиностроении

89

Review of questions on small-cycle fatigue of needle bearings

Zhabinskaya A.N.

1

, Kukushkin E.V.

2

, Menovshikov V.A.

3

Reshetnev Siberian State Aerospace University, 31, Krasnoyarsky Rabochy Av., Krasnoyarsk, 660037,

Russian Federation

zhabinskaya_nastya@mail.ru 1

,

ironjeck@mail.ru 2

,

vladimirm@g-service.ru 3

Keywords

: fatigue failure, plastic deformation, stress in the material of parts

The problems of fatigue failure of the loaded material were considered. An analysis of methods for

solving the problem was carried out. Information was provided on the metal fatigue and the conditions of

occurrence, the definition of fatigue, its types and formation was given. The most significant in the whole of the

above work is that the low-cycle fatigue of the needle bearing, the process of fatigue cracks forming in the

materials of needle bearings of cardan gears with low-cycle fatigue of needle bearings is an urgent issue and

requires additional studies in this direction. Based on the analysis of fatigue fractures of metal, it was found that

not all issues related to fatigue damage were investigated and require additional consideration, on the basis of

which the following tasks were set: to investigate the mechanisms of fatigue destruction of metal; To investigate

the process of metal failure.

УДК 621.873

Способ управления устойчивостью мобильного грузоподъемного

крана и устройство для его осуществления

Редькин А.В.

1,а

, Орлов А.И.

1,а

, Ильин В.С.

1,а

1

Тульский государственный университет,

пр. Ленина, 92, г. Тула, 300012, Россия

a ptm@tsu.tula.ru

Ключевые слова:

грузоподъемная машина, безопасность, устойчивость, управле-

ние, мониторинг

Задачей исследований является повышение производительности и уровня безопасности погрузоч-

но-разгрузочных работ, выполняемых с привлечением мобильных грузоподъемных машин и предоставле-

нии легко воспринимаемой информации оператору о текущей устойчивости системы в реальном мас-

штабе времени в условиях непрерывного технологического процесса погрузочно-разгрузочных работ.

Способ управления грузоподъемным краном заключается в том, что путем воздействия на органы управ-

ления краном производится запуск и отключение приводов механизмов, перемещающих оборудование кра-

на, путем обработки сигналов датчиков, контролирующих положение подвижного оборудования. От-

ключение приводов механизмов по фактору перегрузки производится путем обработки сигналов датчи-

ков, контролирующих положение подвижного оборудования крана и его нагрузку для снижения уровня

раскачивания груза, вызванного инерционными силами в начале движения и при останове. Способ преду-

сматривает установку дополнительного датчика длины каната и переключателя кратности полиспа-

ста, сигналы которых используются для определения высоты подвеса груза и периода раскачивания гру-

за.

Основной задачей создания системы контроля грузовой устойчивости является повы-

шение производительности и уровня безопасности погрузочно-разгрузочных работ, выпол-

няемых с привлечением мобильных грузоподъемных машин и предоставлении легко воспри-

нимаемой информации оператору о текущей устойчивости системы в реальном масштабе

времени в условиях непрерывного технологического процесса погрузочно-разгрузочных ра-

бот [1, 2].

Подобный подход реализован в системе [3], которая работает следующим образом.

Бортовой микропроцессор выполнен с возможностью периодического определения положе-

ния проекции центра масс на плоскость опорного контура относительно ребра опрокидыва-

ния в пределах опорного контура системы, выявляет направление смещения проекции центра