

Конструкции, технические и эксплуатационные свойства транспортных средств
349
Рис.3. Осциллограмма вертикальных виброускорений на правом кронштейне крепления заднего сидения
автомобиля ВАЗ 2115 при движении по разбитой грунтовой дороге со скоростью 45 км/ч
без избыточного давления воздуха в пневматической шине правого заднего колеса
Рис.4. Третьоктавные спектры средних квадратичных виброускорений на правом кронштейне
крепления заднего сидения автомобиля ВАЗ 2115 при движении
по разбитой грунтовой дороге со скоростью 60 км/ч:
- при избыточном давлении воздуха в пневматических шинах;
- без избыточного давления воздуха в пневматической шине правого заднего колеса
В результате экспериментальных исследований установлено, что потеря избыточного
давления воздуха в одной из пневматических шин автомобиля ВАЗ 2115 с колёсами повы-
шенной безопасности при движении по разбитой грунтовой дороге с критической по услови-