Previous Page  349 / 457 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 349 / 457 Next Page
Page Background

Конструкции, технические и эксплуатационные свойства транспортных средств

349

Рис.3. Осциллограмма вертикальных виброускорений на правом кронштейне крепления заднего сидения

автомобиля ВАЗ 2115 при движении по разбитой грунтовой дороге со скоростью 45 км/ч

без избыточного давления воздуха в пневматической шине правого заднего колеса

Рис.4. Третьоктавные спектры средних квадратичных виброускорений на правом кронштейне

крепления заднего сидения автомобиля ВАЗ 2115 при движении

по разбитой грунтовой дороге со скоростью 60 км/ч:

- при избыточном давлении воздуха в пневматических шинах;

- без избыточного давления воздуха в пневматической шине правого заднего колеса

В результате экспериментальных исследований установлено, что потеря избыточного

давления воздуха в одной из пневматических шин автомобиля ВАЗ 2115 с колёсами повы-

шенной безопасности при движении по разбитой грунтовой дороге с критической по услови-