danilchenko

Начальник отдела - Макеева Лариса Владиславовна

Местонахождение: 665709, Российская Федерация, Иркутская область, г. Братск,ул. Макаренко 40, Братский государственный университет, ауд. 3204

Телефон: 8-(3953)-32-55-17

 

График работы:

понедельник – пятница
с 8.00 до 16.12 
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00

О подразделении

Отдел кадров осуществляет деятельность в соответствие с  Положением об Отделе кадров федерального государственного бюджетного  образовательного учреждения высшего образования "Братский государственный университет", утвержденным приказом ректора от 22.05.2018 г. №300.

Положение об Отделе кадров федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Братский государственный университет" состоит из 11 разделов, в которых отражены основные направления деятельности отдела, состав и структура отдела,  порядок взаимоотношений со структурными подразделениями университета, порядок реорганизации и ликвидации, порядок утверждения и внесение изменений в положение.

Документы

Разъяснения Управления кадров по вопросу получения справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования

В соответствии с требованиями статьи 65 Трудового кодекса Российской Федерации для лиц, вступающих в трудовые отношения в образовательные организации обязательным документом при трудоустройстве является справка  о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращении уголовного преследования (далее – Справка).

Порядок выдачи Справки установлен Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации  по предоставлению государственной услуги по выдаче  справок  о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращении уголовного преследования, утвержденным приказом МВД России от 07.11.2011г. № 1121. (электронный вариант размещен на сайте Университета в разделах «Конкурс на замещение вакантных должностей педагогических работников» и «Выборы на замещение должностей заведующих кафедрами и деканов», а такжена странице Управление кадров в разделе «Документы»).

Для своевременного получения данной справки необходимо:

  1. ЛИЧНО обратиться в Братское отделение Государственного автономного учреждения «Иркутский Областной Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»  «Мои Документы» (далее МФЦ) по одному удобному для Вас следующему адресу:

г. Братск, пр-т Ленина, д.37

(режим работы:  понедельник, среда, пятница             с 09.00 до 19.00

                          вторник, четверг                               с 09.00 до 20.00

                          суббота                                             с 09.00 до 16.00

                          воскресенье                                      выходной

                          1-я среда месяца                               не приемный день

г. Братск, ул. Баркова, д.43

(режим работы: понедельник, среда, пятница              с 09.00 до 19.00

                         вторник, четверг                                с 09.00 до 20.00

                         суббота                                              с 09.00 до 16.00

                         воскресенье                                       выходной

                         1-я среда месяца                                не приемный день

г. Братск, ж/р Энергетик ул. Юбилейная д.15

(режим работы: понедельник, среда, четверг, пятница       с 09.00 до 19.00

                         вторник                                                     с 09.00 до 20.00

                         суббота                                                     с 09.00 до 14.00

                         воскресенье                                              выходной

                         1-я среда месяца                                        не приемный день

Телефон МФЦ 8-800-1000-447 (звонок бесплатный)

 

2. Написать заявление установленного образца (бланк в МФЦ) и приложить к заявлению копию всех заполненных страниц документа, удостоверяющего личность:

2.1.паспорта гражданина Российской Федерации - для граждан Российской Федерации;

2.2.паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан;

2.3. документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство либо иных документов, предусмотренных федеральным законом или признаваемых в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, - для лиц без гражданств.

3. Учитывая, что срок выдачи справки составляет 30 дней с даты приема заявления в МФЦ, то просим Вас заблаговременно (не менее чем за полтора месяца) до даты трудоустройства или  подачи документов для участия в конкурсе (выборах) обращаться в МФЦ за ее получением.

4. Получив справку, предоставить ее в Управление кадров, либо в составе необходимых документов для участия в конкурсе (выборах) в Ученый Совет. 

 

Сотрудники

Чумак Лариса Николаевна

Заместитель начальника

Местонахождение: ауд.3202

Телефон: 8-(3953)-325-310

Кабанова Ольга Юрьевна

Ведущий документовед

Местонахождение: ауд.3110

Телефон: 8-(3953)-325-328

Кузовчикова Евгения Владимировна Ведущий документовед

Местонахождение: ауд.3202

Телефон: 8-(3953)-325-310

Антипина Татьяна Владимировна

Ведущий документовед

Местонахождение: ауд.3110

Телефон: 8-(3953)-325-328

Беляева Анна Юрьевна Ведущий документовед

Местонахождение: ауд.3110

Телефон: 8-(3953)-325-328