Версия для слабовидящихEnglish version

Объявлен Всероссийский молодежный конкурс медиапроектов в сфере урбанистики «Городские интонации». Дедлайн 23 июля 2021 года.

Организатор: Общероссийская организация «Городские реновации» и Минстрой России.

К участию в конкурсе приглашаются студенты и выпускники вузов и ссузов в возрасте от 18 до 35 лет (исключение составляет Внеконкурсная номинация для школьников, где принять участие можно с 14 до 17 лет).

Цель конкурса - создание и продвижение новых городских медиа в регионах России путем поддержки медиапроектов, разработанных молодыми специалистами.

Принимаются медиапроекты в номинациях: 

  • Городские медиа. Медиапроект по наполнению и продвижению портала, блога, онлайн СМИ, подкаста, сообщества в социальных медиа и мессенджерах, отражающий события конкретного региона. Обзор пельменных, аналитика пространств, новости и т. п. Например, онлайн-журналы «Большая деревня», «Бумага», «Downtown», соцсети проекта «Архитектурные излишества».
  • Иммерсивный проект. Создание для пользователя «эффекта присутствия», полного погружения в сюжет или же возможности личного вовлечения в действие. Примером могут служить интерактивные карты благоустройства территорий, приложения для сбора мнений о проектах благоустройства, интерактивные экскурсии по городу и пр.
  • Play: геймификация городского пространства. Проект, использующий городские пространства как элемент игры, вовлекающий жителей в путешествие по городу или в его изучение с помощью игровых техник. Примеры: Pockemon Go, карта города в Майнкрафт, игра Колхозометр и другие.
  • Визуальный контент. Лучший визуальный контент, посвященный городскому развитию. Это может быть цикл инфографики или плакатов, книга городских мемов, городской стикерпак, проект фотовыставки, блог о городских изменениях на YouTube и т.д.
  • Внеконкурсная номинация для школьников и студентов. Проекты по тематикам 4-х основных номинаций для школьников средних и старших классов, студентов СПО. Принять участие можно с 14 до 17 лет.

Каждый направляемый медиапроект должен обладать локальной идентичностью (относиться к конкретной местности, территории). На конкурс принимаются только идеи новых медиапроектов. Ранее реализованные или уже существующие не будут приняты к участию.

Для участия нужно отправить работу через сайт конкурса https://urbanintonations.ru/