Systems. Methods. Technologies 3 (43) 2019

Системы Методы Технологии. И.В. Антонов и др. Гидравлический амортизатор … 2019 № 3 (43) с. 29-34 33 Рис. 8. График изменения сил сопротивления амортизатора новой конструкции на ходе сжатия и отдачи от площади проходно- го сечения обходной трубки при температуре корпуса –24 °С Определив для номинального режима максималь- ные усилия на ходе сжатия (Рас = 88 Н) и ходе отдачи (Рао = 244 Н), можно найти соответствующие им пло- щади проходного сечения обходной трубки при раз- личной температуре амортизатора и, следовательно, построить регулировочные характеристики как по ве- личине площади проходного сечения S сеч (рис. 9), так и по углу поворота вентиля α (рис. 10). Выводы Конечно, в реальных условиях эксплуатации авто- мобиля с амортизатором новой конструкции, но с руч- ным управлением площади проходного сечения, труд- но реализовать сам процесс регулирования. Для этой цели, т.е. автоматического регулирования площади проходного сечения, необходимо другое устройство, например, такое, как представлено на рис. 2. В задачу же разработки вентильного устройства ре- гулирования входило доказательство работоспособно- сти амортизатора новой конструкции как при функ- ционировании обходной трубки, так и без нее, а также выявление закономерностей между изменением темпе- ратуры корпуса амортизатора и параметрами проход- ного сечения трубки, соответствующими номинально- му режиму работы амортизатора. Рис. 9. Регулировочная характеристика амортизатора по площади проходного сечения обходной трубки

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0ODM1