Systems. Methods. Technologies 3 (43) 2019

Systems Methods Technologies. I.V. Antonov et al. Hydraulic shock … 2019 № 3 (43) p. 29-34 32 Рис. 5. Рабочая характеристика нового амортизатора при исключении из функционирования обходной трубки Рис. 6. Зависимости сил сопротивления нового амортизатора на ходе сжатия и отдачи от его температуры при исключении из функционирования обходной трубки Рис. 7. График зависимости площади проходного сечения S сеч обходной трубки от угла поворота вентиля α На рис. 8 в качестве примера приведены графики изменения сил сопротивления амортизатора в зависи- мости от величины площади проходимого сечения об- ходной трубки при температуре корпуса Та = –24 °С. В результате объемных экспериментальных иссле- дований на гидропульсационном стенде были получе- ны искомые закономерности Расmах (Sсеч, α) и Раоmах (Sсеч, α) при варьировании температуры корпуса амор- тизатора от –24 до +60°С. Как видно на диаграмме, с уменьшением площади проходного сечения обходной трубки силы сопротивления амортизатора возрастают. При этом темп роста усилий остается постоянным как на ходе сжатия, так и отдачи. Последний вывод очень важен, поскольку позволяет найти однозначную зависимость между температурой амортизатора и углом поворота вентиля, чтобы обеспе- чить номинальный режим работы амортизатора (ре- жим, соответствующий температуре корпуса +22 °С) для любого температурного режима эксплуатации автомобиля.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0ODM1