Systems. Methods. Technologies 1 (37) 2018

Системы Методы Технологии. В.А. Иванников. Анализ и разработка … 2018 № 1 (37) с. 126-129 129 где p l — расстояние оборота вагона, км ; T υ — ско- рость грузовых локомотивов, км/ч ; T p y p пр l l t   − = ; (17) где y υ — поучастковая техническая скорость локомо- тива, км/ч ; грм гр tк t = , (18) где м к — поправочный коэффициент к среднему вре- мени нахождения вагонов в пунктах погрузки, 2 0 ≤ < м к ; гр t — продолжительность грузовой опера- ции, ч ; пер м p пер t L l t = , (19) где м L — расстояние между грузовыми станциями, км ; пер t — время простоя на технических перегонах, ч ; Тогда: , / / пер б м p в p пер T t L l L l t ⋅      − ′ = (20) где в L ′ — продолжительность маршрута между техни- ческими перегонами, ч ; пер б t / — средний период про- стоя вагона на технических перегонах без перегрузоч- ных операций, ч . Представленные выше выражения по определению производительности железнодорожной транспортной системы позволяют: – определить основные показатели, описывающие эффективность функционирования транспортной сис- темы; – сформировать главные технические показатели при обороте вагонов в грузовом и порожняковом на- правлениях. Вывод Применение указанных подходов в процессах по- ставок лесоматериалов железнодорожным транспортом позволяет вырабатывать управленческие воздействия на транспортные подсистемы низшего уровня построе- ния иерархической структуры. Литература 1. Пильник Ю.Н., Сушков С.И., Арутюнян А.Ю. Мето- дика определения оптимальной структуры парка транспорт- но-технологических машин [Электронный ресурс] // Совре- менные проблемы науки и образования. 2015. № 2. URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=22674 (дата обращения: 27.01.2018). 2. Сушков С.И., Бурмистрова Ю.Н., Пильник Ю.Н. Принципы решения задач управления в многоуровневых транспортно-производственных системах лесного комплекса [Электронный ресурс] // Фундаментальные исследования. 2015. № 11. URL: http://www.fundamental-research.ru/ru/ ar- ticle/view?id=39332 (дата обращения: 27.01.2018). 3. Сушков С. И., Бухтияров В.Н., Иванников В.А.Математическое моделирование процессов управления техническим состоянием лесотранспортных машин // Строи- тельные и дорожные машины. 2012. № 5. С. 52-54. 4. Setinc M., Gradisar M., Tomat L. Optimization of a high- way project planning using a modified genetic algorithm // Opti- mization. 2015. Vol. 64, Is. 3. P. 687-707. 5. Thomas J. Stahlbau Design and conctruction in existing contexts: Replacement of the first High Bridge Levensau // Jans- sen Thomasstahlbau. 2015. Vol. 84, Is. 3. P. 182-194. 6. Hare W., Lucet Y., Rahman F. A mixed-integer linear pro- gramming model to optimize the vertical alignment considering blocks and side-slopes in road construction // European journal of operational research. 2015. Vol. 241. Is. 3. P. 631-641. 7. Santos J., Ferreira A., Flintsch G. A life cycle assessment model for pavement management: methodology and computation- al framework // International journal of pavement engineering. 2015. Vol. 16, Is. 3. P. 268-286. 8. Liyanage C., Villalba-Romero L. Measuring Success of PPP Transport Projects: A Cross-Case Analysis of Toll Roads // Transport reviews. 2015. Vol. 35, Is. 2. Special Is.: SI. P. 140-161. 9. Setinc M, Lucet Y., Rahman F. Optimization of a highway project planning using a modified genetic algorithm // Optimiza- tion. 2015. Vol. 64, Is. 3. P. 687-707. References 1. Pil'nik Yu.N., Sushkov S.I., Arutyunyan A.Yu. Method for determining the optimal fleet structure transport and technological machines [Elektronnyi resurs] // Modern problems of science and education. 2015. № 2. URL: http://www.science - education.ru/ru/article/view?id=22674 (data obrashcheniya: 27.01.2018). 2. Sushkov S.I., Burmistrova Yu.N., Pil'nik Yu.N. Principles of management tasks in a multi-tier transport and production sys- tems forest [Elektronnyi resurs] // Fundamental research. 2015. № 11. URL: http://www.fundamental-research.ru/ ru/article/ view?id=39332 (data obrashcheniya: 27.01.2018). 3. Sushkov S. I., Bukhtiyarov V.N., Ivannikov V.A. Mathe- matical modeling of management processes technical condition logging machines // Construction and road building machinery. 2012. № 5. P. 52-54. 4. Setinc M., Gradisar M., Tomat L. Optimization of a high- way project planning using a modified genetic algorithm // Opti- mization. 2015. Vol. 64, Is. 3. P. 687-707. 5. Thomas J. Stahlbau Design and conctruction in existing contexts: Replacement of the first High Bridge Levensau // Jans- sen Thomasstahlbau. 2015. Vol. 84, Is. 3. P. 182-194. 6. Hare W., Lucet Y., Rahman F. A mixed-integer linear pro- gramming model to optimize the vertical alignment considering blocks and side-slopes in road construction // European journal of operational research. 2015. Vol. 241. Is. 3. P. 631-641. 7. Santos J., Ferreira A., Flintsch G. A life cycle assessment model for pavement management: methodology and computation- al framework // International journal of pavement engineering. 2015. Vol. 16, Is. 3. P. 268-286. 8. Liyanage C., Villalba-Romero L. Measuring Success of PPP Transport Projects: A Cross-Case Analysis of Toll Roads // Transport reviews. 2015. Vol. 35, Is. 2. Special Is.: SI. P. 140-161. 9. Setinc M, Lucet Y., Rahman F. Optimization of a highway project planning using a modified genetic algorithm // Optimiza- tion. 2015. Vol. 64, Is. 3. P. 687-707.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0ODM1