№ 2(8) (июль 2012), будет активирован в декабре 2012

СОДЕРЖАНИЕ 

 

Раздел 1. Экономика, управление, право

Трусевич Е.В., Акчурина И.Г. Товарная политика предприятия  как элемент комплекса маркетинга

Родикова Л.Н., Франк Е.В., Ортман А.С., Васильев С.И. Экономическое обоснование подготовки сезонно-мерзлых грунтов с применением карбамидных поропластов

Черутова М.И., Патрусова А.М., Трапезникова Е.В. Центр иновационных методов управления

 

Раздел 2. История, политология

Головоненко Д.В., Лозовая Е.Н. Школы рабочей молодежи в Восточной Сибири в 1950-1980-ые гг. (на материалах Иркутской области и Республики Бурятия.)

Кудашкин В.А.,Витковская Н.Н., Жеребцов М.М. Мероприятия Советской власти по решению продовольственной проблемы в 20-30-е гг. Хх в . (по материалам Восточно-Сибирского края)

Кудашкин В.А., Витковская Н.Н., Жеребцов М.М. Репрессии в деревне: ликвидация кулачества как следствие политики советского правительства в 1920-1930-е гг. (на материалах Восточно-Сибирского края)

Кудряшова А.Р. Неформальные политизированные объединения и движения на севере Иркутской области (1985-1991 гг.)

Никуленков В.В. Органы государственной власти и СМИ Красноярского края в конце 1990-х годов: конфликт интересов и права

Северьянов М.Д., Акбулатов Р.С. Основные этапы либерально-правовой базы пенсионного обеспечения в Российской Федерации

Северьянов М.Д., Акбулатов Р.С. Реализация пенсионных прав жителей Красноярского края в условиях перехода к рыночной экономике

 

Раздел 3. Психология, педагогика, филология

Лодкина Е.В., Шевченко Л.А. Социально-психологические аспекты самореализации современной женщины

Татарникова Н.М. Место жанра в структуре функционального стиля сквозь призму жанровых черт

Чекмарева Т.Н., Федорова С.А. Психолого-педагогические основы исследования толерантности и толерантной среды в системе высшего образования

 

Раздел 4. Социология, философия, культурология

Кургузов В.Л. Концепция культурного потенциала  и проблемы его измерения в контексте полисемантики cовременной культуры 

_______________________________________________________________

CONTENT

Section 1. Economy, Management, Law

E.V. Trusevich, I.G. Akchurina. Product policy of an enterprise as a marketing mix element 

L.N. Rodikova, Е.В. Frank, A.S. Ortman, S.I. Vasil’yev. Economic justification for the preparation of seasonally frozen soils by carbamide cellular plastics application

M.I. Cherutova, A.M. Patrusova, E.V. Trapeznikova. Centre for innovation management techniques

 

Section 2. History, Political Science 

D.V. Golovonenko, E.N. Lozovaya. Schools for working youth in eastern siberia in 1950s-1980s (based on the materials of irkutsk region and the republic of buryatiya)

V.A. Kudashkin, N.N. Vitkovskaya, M.M. Zherebtsov. Soviet government activities to settle the food problem in 1920s-1930s (based on the materials of east siberian territory)

V.A. Kudashkin, N.N. Vitkovskaya, M.M. Zherebtsov. Repressions in a village: the kulaks extermination as a result of the soviet government policy in 1920s-1930s (based on the materials of Вast Siberian territory)

A.R. Kudryashova. Informal political groups and movements in the north of irkutsk region (1985-1991)

V.V. Nikulenkov. Bodies of state power and the Krasnoyarsk territory mass media in the end of 1990s: the conflict of interests and law

M.D. Sever’yanov, R.S. Akbulatov. Main stages of the liberal-legal framework for pension provision in the Russian Federation  

M.D. Sever’yanov, R.S. Akbulatov. Implementation of the Krasnoyarsk region residents’ pension rights under the market economy transition

 

Section 3. Psychology, Pedagogics, Philology

E.V. Lodkina, L.A. Shevchenko. Socio-psychological aspects of a contemporary woman’s self-realization

N.M. Tatarnikova. Genre role in the functional style structure through the genre features prism

T.N. Chekmareva. Psychoeducational basic foundations of tolerance under the present-day conditions of russian education

 

Section 4. Sociology, Philosophy, Cultural Science

V. L. Kurguzov. Mentality and identity as axiological grounds for cultural potential and system analysis objects (continuation)

_______________________________________________________________